Hunter Fan Logo О компании | Очистители воздуха | Увлажнители воздуха | Заказать | Доставка | Сотрудничество | Как нас найти 
Hunter, Since 1886






СТАТЬИ

Aqua-Therm-2010 стимул к развитию

Февраль для всех участников рынка инженерных систем особенный месяц. Казалось бы, обычно в этот период на рынке относительное спокойствие и затишье, строительная отрасль ждет летних авралов и сверхурочных работ, а зимой впадает в спячку. Тем не менее именно в феврале игроки рынка выходят из снежной летаргии, чтобы собраться на самой значимой и влиятельной профессиональной выставке Aqua-Therm, которая каждый год проходит в Москве в Крокус-Экспо. Подготовка начинается задолго до февраля. Самые дальновидные за 612 месяцев до начала выставки подписывают договоры и арендуют выставочные площади, занимают выгодные места. Осень начинается с работы с дизайнерскими бюро: нужно придумать концепцию стенда, разработать планировку и дизайн, выбрать оригинальную идею, которая наилучшим образом передаст маркетинговые задачи компании и привлечет посетителей. Нужно предусмотреть наличие переговорных комнат, гардеробов и кладовок, оценить размеры витрин и ответить на тысячу вопросов, которые помогут сделать удобный и привлекательный стенд. Долгие месяцы пройдут в выборе подрядчика, обсуждении вариантов дизайна, внесении корректировок. В декабре и январе отдыха тоже не предвидится: нужно разрабатывать и печатать полиграфическую продукцию, заказывать сувениры, нанимать промоутеров и закупать необходимые мелочи, проводить обучение стендистов. Последние дни перед началом офис превращается в большой склад: здесь концентрируется все, что нужно отвезти на выставку, идет поиск транспорта и грузчиков, которые в день заезда доставят все на выставку, и можно будет начать настоящую работу, ради которой все эти долгие месяцы шла массированная подготовка. Итак, февраль, второе число, 10 часов утра. Все три павильона Крокус-Экспо, отданные под Aqua-Therm-2010, замерли в ожидании посетителей. Затишье, словно перед грозой: тут и там тихо ходят участники, фотографируются на фоне стендов понимают, что вот-вот начнется, и времени на фотосъемку уже не останется. Посетители уже приближаются к Крокусу: едут на машинах и такси, сплошным потоком идут от новой станции метро Мякинино, которая открылась в конце декабря, и теперь доехать до выставки гораздо легче, чем в прошлые годы. Появляются очереди у стоек регистрации: все спешат обменять электронные билеты и пригласительные на беджик посетителя и окунуться наконец в пульсирующую энергетику главной выставки года. Залы заполняются, и выставочные улицы уже полны. Aqua-Therm начался! В этом году Aqua-Therm в очередной раз подтвердил статус ведущего события в индустрии отопления, водоснабжения, сантехники и вентиляции. В трех павильонах разместились 390 компаний из 24 стран. Наиболее заметно были представлены Германия и Франция, создавшие отдельные национальные павильоны и представившие крупнейших производителей отопительной техники, систем вентиляции и оборудования для бассейнов. Часть выставки была отведена компаниям из Китая: эта страна является заметным игроком рынка, поставляя в Россию самую разнообразную инженерную продукцию, предлагая традиционно низкие цены и впечатляющий ассортимент. Стремясь привлечь посетителей, участники старались сделать свои стенды максимально заметными и интересными. Одна из компаний, явно ориентируясь на мужскую аудиторию, попыталась создать на стенде вариант идеального места для настоящих мачо: главным объектом они сделали желтый болид Ламборгини, рядом на большом экране шла трансляция футбольных матчей. Добавьте к этому девушек топлесс, демонстрирующих образчики бодиарта, и картина стенда будет полной. Одним из самых интересных и оригинальных стал стенд торгового дома Эгопласт. Расположенный прямо около входа в главный павильон, он был выполнен в виде сцены, стилизованной под органный зал. Роль органных труб выполняли яркие оранжевые трубы, производимые заводом Политрон и поставляемые Эгопластом. Все дни выставки здесь играла живая музыка: как классические, так и популярные композиции. При этом главным достоинством стенда была его естественность: несмотря на оригинальный дизайн, здесь нашлось достаточно место для переговорных зон, витрин с образцами предлагаемой продукции, стендов с ассортиментов ведущих поставщиков. По итогам Aqua-Therm-2010 именно стенд Эгопласта был отмечен дипломом За лучшие инновационные решения в дизайне стенда. Важная часть работы на выставке промоутеры: люди, которые раздают листовки, анкетируют людей или раздают сувениры, всеми способами привлекая посетителей на стенд. Aqua-Therm не стал исключением, поражая разнообразием промо-специалистов: от девушек во фраках и цилиндрах до людей, облаченных в костюм ванны и в наряд гигантского мехового унитаза. В привлечении клиентов на стенд все средства хороши, главное чтобы эти усилия выглядели обоснованными, а промоутеры хорошо знали свое дело, не ленились и не сбивались в застенчивые стайки. Ведь для посетителей они вовсе не обуза, а дополнительный источник полезной информации, за которой люди и приходят на выставку. Каждая значимая выставка отличается не только общением на стендах, но и программой обмена знаниями. Семинары и конференции призваны объединить специалистов рынка с начинающими игроками и конечными потребителями, служат для продвижения товаров и профессиональных услуг. Прошедшая в рамках Aqua-Therm-2010 конференция Инженерные системы. Проблемы и их решения. Технологии собрала больше сотни слушателей и более десяти докладчиков из ведущих компаний: Нортех инжиринг, Vaillant, De Dietrich Thermique, Dow, SANHA и ряд других, не менее известных участников. В частности, во второй части конференции, посвященной теме Идеальный трубопровод, выступал руководитель направления наружных сетей Эгопласта Сергей Буравков. Его доклад Двухслойные гофрированные полипропиленовые трубы Polytron-ProKan диаметром 1000 мм стал одним из ключевых моментов конференции. Благодаря тому, что завод Политрон запустил производство труб диаметром 1000 мм, мы можем обеспечить любые потребности клиентов и выполнять отгрузки любого объема в короткие сроки, подчеркнул Сергей Буравков. В 2009 году трубы Polytron-ProKan были выбраны для реконструкции городского коллектора г. Мытищи, поставки были выполнены в срок и в полном объеме. Количество посетителей за четыре дня выставки составило 15 700 человек. Это намного больше, чем в предыдущие годы. Участники отмечали, что на нынешнем Aqua-Therm-2010 они за день собирали столько же контактов посетителей, сколько на предыдущих выставках накапливалось за все четыре дня работы, а ведь количество контактов один из главных показателей эффективной работы на выставке. Все участники сошлись в одном: Aqua-Therm-2010 стал отличной площадкой для продвижения, развитие выставки налицо. Подавляющее большинство опрошенных считают, что поставленные цели достигнуты. Пора начинать готовиться к Aqua-Therm-2011, чтобы встретить его во всеоружии и получить новый стимул к развитию. Алексей Самойлович, журнал Технический этаж. Подпишитесь бесплатно на журнал, отправив заявку в свободной форме на электронный адрес editor@egoplast.ru (с указанием ФИО, названия компании, рода деятельности и адреса электронной почты). Комментарии участников выставки Aqua-Therm-2010: Андрей Мазан, компания Зевс сервис: В сравнении с прошлыми годами выставка стала намного лучше, больше, представительнее. Мы стремились в первую очередь найти клиентов, занимающихся монтажом, пусконаладкой и сервисом, и это удалось: мы привлекли новых партнеров для сотрудничества по программам отопления и водоснабжения. Хольгер Веллманн, компания КМЕ: В последнее время становится все больше выставок по нашей тематике. Было непросто принять решение, в какой выставке участвовать, но мы выбрали Aqua-Therm. Пока рано подводить окончательные итоги, потому что обычно эффект от выставки проявляется в долгосрочной перспективе, но уже сейчас можно сказать, что основные задачи мы выполнили: поддержание имиджа, сохранение контактов с имеющимися клиентами и привлечение новых партнеров. На этой выставке мы презентовали второе издание книги Медные трубы КМЕ в трубопроводных системах внутри зданий, которая поможет в ежедневной работе нашим клиентам, партнерам, проектировщикам и другим участникам рынка. Елена Пучкова, компания Grotta: Главная цель, которую преследуем на выставке донести до наших клиентов информацию о новой продукции: мы выпустили новую линейку шкафов, которая пользуется большим интересом у посетителей. Кроме того, мы уверены: кого нет на выставке того нет в бизнесе. Мы участвовали в выставках прошлых лет, поэтому можем сказать, что в этом году намного больше посетителей, клиентов. Впечатление от выставки хорошее, потому что настроение у всех замечательное, в людях много оптимизма. Бизнес процветает несмотря ни на что! Владимир Костюк, компания Viega Все четыре дня выставки были очень насыщенными, интерес к выставке огромный. За последние 34 года сильно изменился контингент посетителей. Если раньше большую часть посетителей составляли представители оптовых компаний и владельцы магазинов, то в этом году очень много строителей, монтажников и людей, которые строят что-то для себя. Люди улучшают свои знания и профессиональный опыт, и это не может не радовать.



 очистители воздуха | воздухоочиститель модель 36027 | воздухоочиститель модель 36095 | воздухоочиститель модель 36127 | воздухоочиститель модель 36710
  увлажнитель воздуха | доставка воздухоочистителей | об очистителях воздуха Hunter | модели увлажнителей | заказать очиститель воздуха | ионизатор воздуха | выбрать очиститель воздуха | Контакты

117342  Москва, ул.Бутлерова, д.19, 1-й подъезд, 3-й этаж, офис 301
  Fax. (+7 495) 333 1541, Tel. (+7 495) 334-40-46, 334-81-46;
E-mail: info@fobos.ru; sap@fobos.ru
444330520 ; 386570832



Воспроизведение любых материалов с этого сайта в любом виде без письменного согласия ЗАО ФОБОС запрещено © 2008-2009